Ошибки при работе с партнёрскими программами

Как часто бывает во многих направлениях нашей деятельности, мы делаем массу ошибок, прежде, чем наши действия начинают приносить хоть какой-либо более или менее стабильный результат. Безусловно, ошибки будут в любом случае, предостерегают нас от них или нет, но многих, всё же, можно избежать.

Так и в продвижении партнёрских продуктов тоже есть набор типичных ошибок. Я приведу в пример некоторые из них. Возможно, так Вы сможете двигаться к намеченной цели несколько эффективнее.

Итак, каковы же самые распространённые ошибки? Приведу несколько из них в произвольном порядке.

Размещение партнёрской ссылки и надежда на «авось»

Очень часто, к сожалению, приходится наблюдать следующую картину. Партнёрская ссылка или баннер просто размещаются на сайте, без какого бы то ни было плана. А далее про них забывают, надеясь, что всё произойдёт само, или не произойдёт вообще.

Такие действия точно не приведут к положительному результату, и заработок на партнёрках так и останется чем-то мифическим. Если надеяться, что можно заработать таким образом, то лучше пойти в казино и сыграть в рулетку – там шансов будет больше.

Попытки «лупить» ссылками в разные стороны, в любом подходящем и неподходящем месте тоже не эффективный метод. Часто, после этого можно услышать заявления: «Заработок на партнёрках» это сказки. У меня тысячи переходов по ссылкам и не одной продажи».

Остановиться до первых результатов в работе с партнёрской программой

Думайте о ваших действиях с учётом временной перспективы. Много партнёрских товаров имеют длинный цикл продажи. То есть, Вы приводите потенциального покупателя на сайт продавца, он оставляет свои контактные данные, и продажи, как таковой, в этот момент не происходит. Приведённый Вами потенциальный клиент может совершить покупку гораздо позже, в некоторых случаях через несколько месяцев после первого визита.

Даже если действуете в правильном направлении, первое время иногда приходится обзавестись терпением в ожидании существенных результатов. Но многие прекращают свои попытки и активность вообще, так и не дождавшись результата, буквально в шаге от целей.

Использовать один метод продвижения партнёрского продукта

Рассчитывать только на один способ продвижения партнёрских продуктов – подвергать себя риску потери дохода. В случае снижения эффективности этого способа, быстро переключиться на другой может не получиться. Так же и с одним ресурсом – при проблемах с ресурсом, сайтом, создание нового или дополнительного может затянуться на длительное время.

Ко всему прочему, не использовать несколько методов при работе с партнёрками – терять большую часть потенциального дохода.

Не анализировать поведение посетителей вашего ресурса

Я интересовался у многих, как тщательно они анализируют статистику их сайта. Счётчики стоят практически у каждого на сайте (но не у всех, как ни странно). Так вот, во многих случаях единственными показателями, которые отслеживаются, являются количество посетителей на сайте и поисковые запросы, по которым на сайт пришли. Больше ничего.

А на какие именно страницы они приходят? С каких страниц уходят? А на каких страницах переходят по партнёрским ссылкам? И много чего интересного можно узнать. И не просто узнать, а использовать в дальнейшем для увеличения эффективности вашего ресурса.

Предлагать не тот продукт или не тем людям

Эта ошибка вытекает из других. Несоответствие продукта интересам вашей аудитории делает все остальные ваши действия просто бессмысленными. Вы можете приводить на сайт партнёрского продукта тысячи человек, но если этот продукт не интересует их в корне, то продаж не будет. Часто можно слышать жалобы, мол, у меня в статистике сотни переходов, но нет продаж вообще. Или же, по моим рекомендациям на сайте или в социальной сети никто не переходит. А тем ли людям Вы рекомендуете, или то ли Вы рекомендуете?

Знание своей аудитории, её интересы, проблемы, желания – вот без чего невозможно найти соответствие между продвигаемым продуктом и запросами вашей аудитории, которым Вы рекомендуете данный продукт.

Ошибочно не разделить вашу аудиторию по разным направлениям, в случае если таковое можно сделать. Не стоит делать одинакового предложения всем, если в вашей аудитории имеются подгруппы с разными запросами.

Не попытаться поддерживать контакт с Вашими посетителями

Прямое направление посетителя на сайт продвигаемого Вами продукта или автора с платной рекламы хоть и имеет место быть, всё же не правильно будет не наладить сперва контакт с вашими читателями, потенциальными читателями. Даже в случае эффективного вложения денег в платную рекламу, когда на выходе Вы получаете больше комиссионных, чем вложили денег в рекламу, без оставшихся у Вас контактов посетителя продающего сайта, Вы лишаетесь возможности дополнительных предложений.

Так же, если Вы с первого раза не смогли сделать правильного предложения, у Вас будет ещё шанс исправиться. Но это только тогда, когда Вы сможете обратиться повторно к человеку, подкорректировав ваше предложение.

Ко всему прочему, Вы имеете возможность построить доверительные отношения с аудиторией прежде, чем будете рекомендовать тот или иной товар. Такие отношения увеличат отклики на ваши предложения, тем самым увеличив прибыль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: