Копирайтинг и рерайтинг

Новые сайты растут как грибы после дождя. Сайтов становиться все больше и больше. И этим новым сайтам нужно то, что и тем которые уже давно всем известны – качественный и уникальный контент. Как же и где его получить в таких количествах?

Создают его люди, которых назвали копирайтерами. Все чаще можно встретить даже целые организации людей, которые пишут статьи на заказ. Так называемые текстовые биржи или биржи статей. На таких биржах можно сделать заказ статей на любую тематику, любого размера и сложности.

В связи с тем, что разнообразного контента уже много написано для различных сайтов, то стало проблематично придумать новые темы. Появилось такое явление как рерайтинг. Копирайтеры берут уже написанные статьи и делают их рерайт. То есть переписывают статьи так, чтобы получить новую статью, которая должна быть уникальна. Если рерайт сделан качественно, то от старой статьи остается только тема и основной смысл.

Считается, что рерайт сделать легче, чем копирайт. Поэтому, обычно, стоит эта услуга намного дешевле. Но так ли это на самом деле легко? Некоторые заказчики считают, что если взять готовую статью, то рерайт сделать можно быстро и качественно, и платить хорошие деньги за то, что кто-то изменит пару слов, нет смысла. И ошибаются. Да, можно сделать быстро. Но качественным он никогда не будет. Да, можно поменять и изменить несколько слов, но опять же никакого качества не будет даже близко. Настоящее качество и уникальность можно получить, только написав статью самому.

Может показаться странным то, что для того чтобы получить качественный текст нужно написать статью самому, как это делает копирайтинг. В чем же тогда отличие? Дело в том, что при качественном рерайте исходная статья может выступать отправной точкой. Это тема и суть статьи, которую можно описать другими словами. Иногда проще даже самому написать статью, чем переписывать что-то. Но если у вас сейчас творческий кризис, и вы не можете придумать о чем писать, то рерайт может прийти на помощь.

Как правильно сделать рерайт? Можно конечно постараться и изменить текст статьи до неузнаваемости просто изменив почти все слова на их синонимы и похожие по смыслу фразы. Но быстрее и качественнее можно сделать рерайт, если прочитать статью несколько раз и написать новую статью по памяти.

После того как статья написана, ее нужно проверить программой на уникальность. Обычно заказчики указывают какой процент уникальности их устраивает. Часто даже бывает, что заказчики заказывают рерайт на 100% уникальности и платят за это копейки. Поэтому часто получают или некачественный материал или отказ в сотрудничестве. Рерайт большой уникальности может сделать только профессиональный копирайтер написав новую статью на основе старой, а это стоит времени и денег.

Поэтому если вы заказчик, то старайтесь правильно оценивать ваши потребности и стоимость их работ. Если хотите качественный материал, то будьте готовы за него хорошо заплатить. Если платите мало, то, скорее всего, получите некачественный материал. Если же вы копирайтер, то старайтесь писать сами. Это вам даст и опыт, и уважение ваших заказчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: