В «Яндекс.Директе» меняются правила показа

В ближайшее время в «Яндекс.Директе» будут изменения правил показа: первый блок рекламы будет заменен на блок под результатами поиска.

Такие изменения непосредственно связаны с тем, что показы внизу страницы считаются более эффективными по сравнению с показами справа. Практика показывает, что по кликабельности они выше в 2,5 раза. Причем конверсия остается на таком же уровне, а значит на рекламные блоки нажимает целевая аудитория, то есть потенциальные клиенты.

Получается, что гарантированные показы будут публиковаться исключительно под результатами поиска. Что касается динамических показов, то они будут перемещены вниз, на 2-ю и последующую страницы выдачи.

Как следствие, показатель предполагаемого охвата аудитории на поиске упраздняется, поскольку он не берет во внимание размещение дальше первой страницы поисковой выдачи.

В «Яндексе» рекомендуют пользователям обратить на это внимание, работая с «API Директом». В данных рекламного блока Coverage методов GetBannerPhrases, GetBanners (Live), GetBanners, GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live) будет пустой массив. Во время назначения ставок не нужно на него ориентироваться.

Вы должны понимать, что изменения не коснутся рекламного блока ContextCoverage, который отвечает за прогнозируемый охват целевой аудитории в РСЯ. Для подбора ставок к фразам его и дальше можно эффективно использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: