Реклама, рекламные тексты, рекламная стратегия.

Для нас тема рекламы очень важно, почему? Потому что в Интернете мы именно текстом должны заставить человека заплатить нам за что-либо.

Давайте остановимся на минутку и посмотрим, что творится вокруг нас. Обратите внимание на рекламу по телевизору, радио, в газетах, на уличных баннерах. Вслушайтесь в их слоганы, призывающие к чему либо. Какая реклама вас цепляет больше всего? Как вы думаете почему? Подумайте хорошенько над этим вопросом. Мне, к примеру, нравится, как ведут свою рекламную политику ведущие операторы сотовой связи. Это грамотный слоган, качественное сочетание простой графики со съемками и так далее. Присмотритесь также к рекламе в Интернет, какая вам больше нравится? Почему? Вы увидели товар и вдруг — БАХ!!! У вас в голове, что-то щелкнуло, вам вдруг захотелось купить эту вещь, ЧТО вас заставило думать так? Что вас зацепило? Подумайте над этим. Это могла быть что угодно – картинка, слоган, цена, да просто красочный ценник в виде яблочка, такое тоже бывает.

Теперь еще раз взгляните на всю рекламу, что вы видите вокруг и спросите у себя: «Я купил бы это?». Нет, почему? Да, почему?

Короче чем больше выводов сделаете для себя, тем лучше.

Основная задача рекламы заставить клиента действовать прямо здесь и сейчас! Прочитав ваш слоган, клиент должен сразу же понять о чем идет речь, чем примечателен ваш товар или услуга и наконец сделать действие. Неважно что сделать: отправить смс сообщение, позвонить по номеру телефона, купить товар, — важно только то, что он должен сделать это здесь и сейчас.

11 основных правил по составлению рекламы. Всегда следуйте им.

Проверка во всем.

Лучше 10 раз все проверить, чем похоронить свое предприятие не успев начать зарабатывать. Проверяйте тексты. Проверяйте товары. Проверяйте систему оплаты.

Мощный заголовок

Заголовок это 70% успеха вашей рекламной компании. То есть над заголовком следует поломать голову. Практика показывает, что людей чаще притягивают негативные заголовки в отличии от положительных, так как негативные заставляют отождествлять с собой. Что им нужно? Чего они хотят? Например: человек страдающий облысением – 100% обратит внимание на заголовок: «Лысина морально убивает», а вот на заголовок «Лысина не порок» обратит уже меньше народу.

Никогда не обобщайте, будьте конкретны!

Конкретика делает рекламу более правдоподобной. Не говорите «Получи доступ ко всем играм», а говорите «Скачай прямо сейчас такие хиты как…», «Качай хиты этого лета…» и так далее. Клиент должен знать, за что он отдает деньги.

Используйте местоимения Я, Вы, Он, Она.

Когда вы начинаете употреблять эти местоимения у ваших клиентов мысленно начнет рисоваться картинка, где они будут отождествлять себя с этим товаром. То есть вы можете ими манипулировать.

К черту отличия! Какая выгода?

Не нужно рассказывать людям, чем лучше ваш товар по сравнению с конкурирующими – это никому не нужно и только отвлекает. Расскажите лучше, что в итоге получит клиент. Вы получите 5 тысяч баксов на новый год! Приковало внимание? Ну вот..

Прилагательные и наречия украшают текст.

Чем больше вы используете прилагательных и наречий, тем красочнее становится ваш тест. «Толстый, лысый, но ужасно обаятельный молодой человек зарабатывает 700 долларов в день благодаря нашей методике! Присоединяйтесь и Вы.» Ну вот примерно так.

Гарантия.

Гарантируйте свое предложение. Клиент должен чувствовать, то его не обманывают. Если вам удастся в биться к нему в доверие, то наверняка вы получите хорошего клиента.

Рекомендации.

Если Вас порекомендуют широко известные личности – это убьет всех тараканов в голове клиента. Подумайте над этим и как это преподнести.

Просто купить/заказать.

Когда вы убедили клиента купить ваш товар, главное, чтобы на его пути к передаче денег не было никаких преград. Здесь отлично подойдет правило. Проверяйте!

Бонусы, акции, раздача подарков.

Иногда устраивайте акции скидок или какие-нибудь бонусы постоянным покупателям или просто раздавайте подарки.

Простота залог успеха.

Простые предложения, параграфы, предложения.

Пытайтесь не использовать сложных слов, типа консалтинг, резолюция и так далее. Используйте только простые предложения. Не нужно никакой воды! Короткие предложения, простые слова, параграфы из 3-4 предложений.

Это пожалуй все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: