Сайт, с которого не хочется уходить: искусство удержания посетителей.

Итак, создание интернет-магазина или любого другого сайта завершено. Но готовность сайта к эксплуатации отнюдь не означает, что посетители будут на нем задерживаться. А коммерческие цели ресурса достигаются зачастую именно за счет привлечения внимания пользователей: оставаясь на сайте, потенциальный покупатель не только более лояльно оценивает представленные на нем товары и услуги, но и получает больше времени для принятия важного решения. Поэтому необходимо создавать на сайте своеобразные «ловушки», с помощью которых будет привлекаться и удерживаться внимание посетителей.

Одним из наиболее простых и доступных приемов удержания внимания посетителей считается заполнение сайтов тематическим контентом. Поскольку объемные тексты читать с экрана порой бывает довольно утомительно, есть смысл размещать на ресурсе видеоконтент – интересный, информативный, содержащий практические сведения, которые могут быть полезны посетителю. Тем более что, как показывает опыт, большая чать пользователей относится к категории визуалов, то есть лучше всего воспринимает информацию в визуальном виде. Так что чем больше интересного видео на сайте – тем выше его шансы на коммерческий успех. Поэтому разработка сайта должна подразумевать заранее продуманную концепцию размещения на ресурсе видеоматериалов и визуальных подсказок, повышающих лояльность посетителей и поисковых машин.

Сайт, на котором размещено достаточное количество видеоинформации: лояльнее воспринимается пользователями и выше котируется поисковиками; получает дополнительную возможность привлечения новых посетителей (посредством видео-поиска); становится более эффективным инструментом передачи информации, поскольку в визуальном виде она воспринимается быстрее и лучше.

Но для того, чтобы видео эффективно работало, необходимо подбирать его в соответствии с существующими стандартами продвижения и психологическими аспектами восприятия информации пользователями. Например, видео с автозапуском скорее оттолкнет посетителей, чем привлечет их на сайт, поскольку воспринимается как спам. Не лучшим образом действуют на восприятие и чересчур затянутые видеоролики. Видео должно быть качественным (размещение некачественного видео на сайте – частая причина того, что посетители покидают ресурс, раздраженные нечеткой картинкой), ролики лучше дополнять текстовым сопровождением.

Исходя из основных принципов продвижения, при размещении видео на сайте стоит использовать специальную семантическую разметку, облегчающую процесс индексации видео поисковыми машинами. Для релевантных видеороликов, размещенных на сайте, необходимо создать перелинковку. А создание автоматически генерируемой карты сайта специально для видеороликов позволит сделать их работу еще более эффективной (грамотно прописанный url делает продвижение более результативным). Продающий же эффект видеороликов может быть значительно повышен, если снабдить их различными стимулирующими и побуждающими посетителя к действию кнопками. Любая веб студия, давно и успешно работающая в данном направлении, знает эти особенности использования видео и руководствуется вышеперечисленными принципами на практике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: