Где веб-студии искать клиентов?

Золото для веб-студии

Из хорошего по раскрутке блога (а плохого и не будет, не надейтесь – не сегодня) – блог получил двадцатку тИЦ. Пустячок, а приятно.

Порадовал МастерХ обалденным мануалом по веб-сервисам. И сразу натолкнул меня на кучу мыслей. Я как-то попытался их упорядочить и структурировать – родился пост. Вернее, сначала – список дел. Потом система. Потом план действий перешёл из разряда тактических – в стратегические. А так как писать я стал реже – работы в оффлайне море, то надо срочно его залить.

А пост будет о наболевшем – где и как веб-студии накропать десяток-другой клиентов. Это, кстати, на мануал и не пособие на собственном опыте. Это как бы мысли вслух. Русским по белому. А уж применять или нет – решайте сами. Я буду применять. Попробовать.

Мне работать в принципе проще – пользуюсь дубль-гисом. Интерактивная карта города. Можно также пользоваться Яндекс-картами и гугль-картами (сам не пробовал, судить не берусь).

Кого будем искать?

Зависит – на чём вы специализируетесь. Например я – сайты-визитки, блоги, пробую сейчас интернет-магазин.

Чем удобен дубль-гис – там все организации рассортированы по отраслям и категориям. Кстати, если интересно – зайдите и посмотрите – есть там ваш город: Астрахань, Барнаул, Бийск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Горный Алтай (город такой есть?), Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Набережные челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Одесса, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Я выбрал на первую пробу: мебельные салоны, магазины электрооборудования (бытового и инструментария), ювелирные салоны, фитнес-центры и салоны красоты.

Сейчас занимаюсь тем, что кропаю коммерческое предложение по созданию-продвижению сайтов под каждую категорию. Раньше рассылал стандартный шаблон – отклик ОООочень низкий.

А теперь предварительно врубаюсь в тему, хотя бы чуть-чуть. Потом уже думаю – а как бы я сделал? Потом выношу на бумагу свои задумки.

Даже интересно стало. Особенно с ювелирными салонами. Умер наверное во мне еврей – золотых дел мастер.

Интернет-магазины – для магазинов бытового электрооборудования и электроинструментов. Они могут организовать доставку.

Корпоративные блоги – для различных консалтинговых агентств.

Вообще, я думаю – тема понятна. Ищем категории предприятий, которым можно предложить то, что хорошо умеем, пишем для каждой категории коммерческое предложение. И вперёд. Почта (та, которая с конвертами), факс, через неделю – звонок: «Здрасте, я вам присылал, что вы решили?».

Отрабатываем одну отрасль – переходим к другой. Позволяет наличие персонала – работайте несколько тем. Тур-агентства, гостиницы, базы отдыха, спортклубы, бары-казино. Всем есть что предложить.

Ну и придумывайте что-то сами. Я вот неоднократно уже приходил к выводу – веб-студии нужна своя сетка сайтов. Не обязательно – сателлитов или доров. Можно – тематических блогов. Форумов. Городских порталов, справочников. Просто несколько визиток с благотворительной целью (школы, дома престарелых, инвалидов, никому не нужных музеев).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Кемпи

    Приветики :) На каждых сайтах конечно лучше оставлять ссылки. Особенное если сайт с хорошей посещаемостью. Это так же хорошо сказывается на имидже и узнаваемости студии. К нам поступало 2 звонка от людей, увидевших наши ссылки на сайтах. Заказы получить не удалось, скорее всего из-за избирательности и недоверчивости к нашей веб-студии. Вывод: Работает, ради ссылок и портфолио можно делать сайты известным фирмам со скидками.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: